Планы по противодействию коррупции
МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
ПРОГРАММА «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 - 2023 ГОДЫ»
|
||||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______________________________________________________________
от 24.03. 2014 года № 17
с. Радченское
Об утверждении плана противодействия коррупции в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района на 2014-2015 годы |
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.20003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района, администрация Радченского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить план противодействия коррупции в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района на 2014-2015 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Радченского
сельского поселения А.Н.Сармин
Приложение
к постановлению администрации
Радченского сельского поселения
от 24.03. 2014 г. № 17
План противодействия коррупции
в Радченском сельском поселении
Богучарского муниципального района
Воронежской области
№ п/п |
Мероприятия |
Срок реализации
|
Ответственные |
Источник финансирования
|
|
||||
Радченского сельского поселения по размещению муниципальных заказов |
|
|
|
||||||
1.1. |
Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
постоянно |
Глава поселения |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
1.2. |
Проведение сопоставительного анализа закупочных среднерыночных цен на закупаемую продукцию, выполняемые работы, оказываемые услуги |
по мере необходимости |
Глава поселения |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
1.3. |
Организация и обеспечение обучения муниципальных служащих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
|
в течение 2014-2015 гг. |
Глава поселения |
В рамках реализации плана
|
|
||||
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в администрации Радченского сельского поселения |
|
|
|||||||
2.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы |
постоянно |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
2.2. |
Организация проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных федеральным и региональным законодательством |
по мере необходимости |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного б бюджета не требуется |
|
||||
2.3. |
Организация проверок соблюдения муниципальными служащими и работниками администрации не разглашения служебной информации, ставшей им известной в результате выполнения своих должностных обязанностей |
по мере необходимости |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
2.4. |
Организация и обеспечение подготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих, не проходящих ее более 3 лет |
в течение 2014-2015 гг. |
Глава поселения |
В рамках реализации муниципальной плана
|
|
||||
2.5. |
Обмен с правоохранительными органами информацией по проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу, на их причастность к преступной деятельности |
по мере необходимости |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
2.6. |
Формирование системы мер, направленных на стимулирование муниципальных служащих за добросовестное исполнение обязанностей в области противодействия коррупции |
в течение 2014 г. |
Глава поселения |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
3. Организация проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
||||
3.1. |
Выявление встречающихся в нормативных правовых актах коррупционных факторов с выработкой предложений, направленных на совершенствование нормотворческой деятельности; последующее рассмотрение этих рекомендаций с участием специалистов администрации, в должностные обязанности которых входит подготовка нормативных правовых актов |
постоянно |
Ведущий специалист, юридический отдел администрации района в рамках переданных полномочий
|
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
3.2. |
Организация и обеспечение подготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов |
По мере необходимости |
Глава поселения |
В рамках реализации плана |
|
||||
3.3. |
Приведение в соответствие с требованиями антикоррупционной политики ранее принятых муниципальных правовых актов |
постоянно |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
3.4. |
Ведение электронных реестров муниципальных правовых актов и на бумажном носителе с указанием даты вступления акта в законную силу и источника его официального опубликования (обнародования) |
постоянно |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
Радченского сельского поселения |
|
|
|||||||
4.1. |
Внесение изменений в учредительные документы администрации в целях приведение их в соответствие с действующим законодательством |
по мере необходимости |
Ведущий специалист |
Местный бюджет 2014 год – 1, 0 тыс. руб.; 2015 год – 1,0 тыс. руб. |
|
||||
4.2. |
Привлечение специализированной организации для осуществления внешних аудиторских проверок исполнения бюджета
|
ежеквартально |
Глава поселения |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
опасных сферах регулирования |
|
|
|||||||
5.1. |
Организация контроля исполнения муниципальных функций в области муниципального имущества |
постоянно |
Глава поселения |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
5.2. |
Совершенствование контроля использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе переданного в аренду, безвозмездное пользование и оперативное управление |
в течение 2014-2015 гг. |
Глава поселения
|
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
5.3. |
Организация контроля исполнения муниципальных функций в области культуры (проверки деятельности учреждений, контроль представления директорами учреждений отчета о деятельности учреждения)
|
постоянно |
Глава поселения |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
|
|
|
|||||||
6.1. |
Организация и проведение совещаний по обмену опытом работы по противодействию и профилактике коррупции |
по мере необходимости |
Глава поселения |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
6.2. |
Публикация информации о деятельности ОМСУ, о ходе исполнения плана по противодействию коррупции на стендах |
по мере необходимости |
Ведущий специалист |
Местный бюджет 2014 год – 2,0 тыс. руб.; 2015 год – 3,0 тыс. руб. |
|
||||
6.3. |
Распространение брошюр и буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях |
постоянно |
Глава поселения |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
6.4. |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков |
постоянно |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
6.5. |
Проведение мероприятий по формированию в органах местного самоуправления и подведомственных организациях негативного отношения к дарению подарков указанным выше лицам и служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
постоянно |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
6.6. |
Осуществление (в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации) проверки по каждому случаю несоблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарка и применения соответствующих мер юридической ответственности
|
по мере необходимости |
Глава поселения, Ведущий специалист
|
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
6.7. |
Разработка и осуществление (с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств) комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
|
постоянно |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
6.8. |
Рассмотрение в органах местного самоуправления вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Радченского сельского поселения и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений
|
ежеквартально |
Глава поселения, Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
местного самоуправления Радченского сельское поселение |
|
|
|
||||||
7.1. |
Обобщение и анализ заявлений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о нарушениях закона со стороны муниципальных служащих |
ежеквартально |
Ведущий специалист |
Финансирование из местного бюджета не требуется |
|
||||
7.2. |
Реализация права граждан на получение достоверной информации, в том числе обновление на официальном сайте муниципального образования разделов для посетителей, где должны быть отражены сведения о структуре органов местного самоуправления, их функциональном назначении, а также размещены правовые акты, время приема граждан, порядок обжалования действий должностных лиц и др.
|
постоянно |
Ведущий специалист |
Местный бюджет 2014 год – 8, 0 тыс. руб.;
2015 год – 8,0 тыс. руб. |
|
||||
Дата создания: 24.10.2018 10:13