Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

Распоряжение Правительства Воронежской области от 29 декабря 2020 г. № 1850-р "Об утверждении программы«Противодействие коррупции в Воронежской области на 2021 - 2023 годы»

ПРОГРАММА «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 - 2023 ГОДЫ»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 - 2023 ГОДЫ»

Распоряжение администрации Радченского сельского поселения от 28.05. 2018 года № 54-р "Об утверждении плана противодействия коррупции в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области на 2019-2020 годы"

Распоряжение администрации Радченского сельского поселения от 28.12.2017 г.№ 87- р "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района на 2018 год"

Постановление администрации Радченского сельского поселения от 13.07.2016 №82 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района на 2016-2017 годы

 

 

 

 

                 

 

 

     

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________________________________________________________

 

от  24.03. 2014 года  № 17

    с. Радченское

 

 

Об утверждении   плана

противодействия коррупции

в  Радченском сельском  поселении

Богучарского  муниципального района 

на 2014-2015 годы

 

 

 

 В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.20003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района, администрация  Радченского сельского поселения  п о с т а н о в л я е т:

 

 

1. Утвердить  план противодействия коррупции в  Радченском сельском  поселении Богучарского  муниципального района  на 2014-2015 годы согласно приложению.

 

2. Настоящее  постановление вступает в силу после его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Радченского

сельского поселения                                                         А.Н.Сармин

 

     

       

 

 

 Приложение               

к постановлению  администрации

Радченского сельского поселения

                                                                                                       от 24.03. 2014 г. №  17

 

 

План противодействия коррупции

в Радченском сельском поселении

Богучарского  муниципального района

Воронежской области

 

п/п

Мероприятия

Срок реализации

 

Ответственные

Источник финансирования

 

 

  1. Совершенствование организации деятельности  администрации

Радченского сельского поселения по размещению  муниципальных заказов

 

 

 

1.1.

Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

постоянно

Глава поселения

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

1.2.

Проведение сопоставительного анализа закупочных среднерыночных цен на закупаемую продукцию, выполняемые работы, оказываемые услуги

по мере необходимости

Глава поселения

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

1.3.

Организация и обеспечение обучения муниципальных служащих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд

 

в течение

2014-2015 гг.

Глава поселения

 

 

В рамках реализации плана

 

 

2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации

кадровой политики в администрации Радченского сельского поселения

 

 

2.1.

Совершенствование нормативной правовой базы

по вопросам муниципальной службы

постоянно

Ведущий специалист

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

2.2.

Организация проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных федеральным и региональным законодательством

по мере необходимости

Ведущий специалист

 

 

Финансирование из местного б

бюджета не требуется

 

2.3.

Организация проверок соблюдения муниципальными служащими и работниками администрации не разглашения служебной информации, ставшей им известной в результате выполнения своих должностных обязанностей

по мере необходимости

Ведущий специалист

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

2.4.

Организация и обеспечение подготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих, не проходящих ее более 3 лет

в течение

2014-2015 гг.

Глава поселения

В рамках реализации муниципальной плана

 

 

2.5.

Обмен с правоохранительными органами информацией по проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу, на их причастность к преступной деятельности

по мере необходимости

Ведущий специалист

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

2.6.

Формирование системы мер, направленных на стимулирование муниципальных служащих за добросовестное исполнение обязанностей в области противодействия коррупции

в течение

2014 г.

Глава поселения

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

3. Организация проведения антикоррупционной экспертизы

муниципальных правовых актов и их проектов

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Выявление встречающихся в нормативных правовых актах коррупционных факторов с выработкой предложений, направленных на совершенствование нормотворческой деятельности; последующее рассмотрение этих рекомендаций с участием специалистов администрации, в должностные обязанности которых входит подготовка нормативных правовых актов

постоянно

Ведущий специалист,

юридический отдел администрации района в рамках переданных полномочий

 

 

 

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

3.2.

Организация и обеспечение подготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов

По мере необходимости

Глава поселения

 

 

В рамках реализации

плана

 

3.3.

Приведение в соответствие с требованиями     антикоррупционной политики ранее принятых муниципальных правовых актов

постоянно

Ведущий специалист

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

3.4.

Ведение электронных реестров муниципальных правовых актов и на бумажном носителе с указанием даты вступления акта в законную силу и источника его официального опубликования (обнародования)

постоянно

Ведущий специалист

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

  1. Регламентация деятельности администрации

Радченского сельского поселения

 

 

4.1.

Внесение изменений в учредительные документы администрации в целях приведение их в соответствие с действующим законодательством

по мере необходимости

 

 

Ведущий специалист

 

Местный бюджет

2014 год –

1, 0 тыс. руб.;      2015 год –

1,0 тыс. руб.

 

4.2.

Привлечение специализированной организации для осуществления внешних аудиторских проверок исполнения бюджета

 

ежеквартально

 

 

Глава поселения

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

  1. Противодействие коррупции в основных коррупционно

опасных сферах регулирования

 

 

5.1.

Организация контроля исполнения муниципальных  функций в области муниципального  имущества

постоянно

Глава поселения

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

5.2.

Совершенствование контроля использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе переданного в аренду, безвозмездное пользование и оперативное управление

в течение

2014-2015 гг.

Глава поселения

 

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

5.3.

Организация контроля исполнения муниципальных функций в области культуры (проверки деятельности учреждений, контроль представления директорами учреждений отчета о деятельности учреждения)

 

постоянно

Глава поселения

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

  1. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции

 

 

 

6.1.

Организация и проведение совещаний по обмену опытом работы по противодействию и профилактике коррупции

по мере необходимости

Глава поселения

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

6.2.

Публикация информации о деятельности ОМСУ, о ходе исполнения  плана по противодействию коррупции на стендах

по мере необходимости

Ведущий специалист

Местный бюджет

2014 год –

2,0 тыс. руб.;

2015 год –

3,0 тыс. руб.

 

6.3.

Распространение брошюр и буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях

постоянно

Глава поселения

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

6.4.

Осуществление комплекса организационных,  разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы  ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков

постоянно

Ведущий специалист

 

 

 

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

6.5.

Проведение мероприятий по формированию в органах местного самоуправления  и подведомственных организациях негативного отношения к дарению подарков указанным выше лицам и служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

постоянно

Ведущий специалист

 

 

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

6.6.

Осуществление (в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации)  проверки по каждому случаю несоблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарка и применения соответствующих мер юридической ответственности

 

по мере необходимости

Глава поселения,

Ведущий специалист

 

 

 

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

6.7.

Разработка и осуществление

(с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств) комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

 

постоянно

Ведущий специалист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

6.8.

Рассмотрение в органах местного самоуправления  вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Радченского сельского поселения и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

 

ежеквартально

Глава поселения,

Ведущий специалист

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

  1. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов

местного самоуправления Радченского сельское поселение

 

 

 

7.1.

Обобщение и анализ заявлений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о нарушениях закона со стороны муниципальных служащих

ежеквартально

Ведущий специалист

 

Финансирование из местного бюджета не требуется

 

7.2.

Реализация права граждан на получение достоверной информации, в том числе обновление на официальном сайте муниципального образования разделов для посетителей, где должны быть отражены сведения о структуре органов местного самоуправления, их функциональном назначении,

а также размещены правовые акты, время приема граждан, порядок обжалования действий должностных лиц и др.

 

постоянно

Ведущий специалист

 

 

 

 

 

Местный бюджет

2014 год –

8, 0 тыс. руб.;

 

2015 год –

8,0 тыс. руб.

 

                   

 

 

 

 

 

Дата создания: 24.10.2018 10:13

Дата последнего изменения: 25.03.2021 16:08

На главную страницу