Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Нормативно-правовые акты Радченского сельского поселения

РадченскоеСП_ПП-01

 

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от «  17  »  апреля   2018 г. № 208

с. Радченское

 

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и урегулирования конфликта интересов

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Совет народных депутатов Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области решил:

 

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов согласно приложению к решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района от 21.04.  2016  г. № 61 «Об утверждении Положения о порядке  проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности, а также о порядке рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и урегулирования конфликта интересов».

3. Обнародовать настоящее решение на территории Радченского сельского поселения.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета народных депутатов Радченского сельского поселения по промышленности, транспорту, связи, ЖКХ, топливно-энергетическому комплексу, по местному самоуправлению, правотворческой деятельности, депутатской этике (Таранов А.Н.) и главу Радченского сельского поселения Сармина А.Н.

 

 

Глава Радченского

сельского поселения                                                              А.Н.Сармин

 

 Приложение

к решению Совета народных депутатов

Радченского сельского поселения

от  17.04. 2018 №   208

 

Положение

о порядке рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности (в соответствии с абз.20 части 1 статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и урегулирования конфликта интересов (далее – Положение).

1.2. Рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов осуществляются Комиссией по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

 

2. Порядок создания и работы Комиссии

 

2.1. Комиссия создается Советом народных депутатов Радченского сельского поселения (далее – Совет народных депутатов) из числа депутатов на срок полномочий представительного органа соответствующего созыва, является подотчетной и подконтрольной Совету народных депутатов.

2.2. Персональный состав Комиссии, а также председатель Комиссии утверждаются правовым актом Совета народных депутатов.

2.3. Общее число членов комиссии - 5.

2.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

2.5. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.6. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

2.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.

2.8. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

 

3. Полномочия председателя и членов Комиссии

 

3.1. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;

3) представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

4) подписывает протоколы заседания Комиссии и иные документы Комиссии;

5) назначает ответственного секретаря Комиссии;

6) дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий;

7) контролирует исполнение решений и поручений Комиссии;

8) организует ведение делопроизводства Комиссии;

9) организует освещение деятельности Комиссии в средствах массовой информации;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:

1) участвуют в обсуждении рассматриваемых на заседаниях Комиссии вопросов и принятии решений, а также в осуществлении контроля за выполнением принятых Комиссией решений;

2) принимают личное участие в заседаниях Комиссии;

3) участвуют в работе по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;

4) выполняют решения и поручения Комиссии, поручения ее председателя;

5) в случае невозможности выполнения в установленный срок решений и поручений, информирует об этом председателя Комиссии с предложением об изменении данного срока;

6) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3.3. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;

2) оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте заседания,

3) ведет делопроизводство Комиссии;

4) подписывает протоколы заседания Комиссии;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

 

4. Порядок рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов

 

4.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступившие в Комиссию:

заявление лица, замещающего муниципальную должность о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

правовой акт Совета народных депутатов о принятии решения о направлении поступивших из структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области материалов, предусмотренных Законом Воронежской области от 02.06.2017 № 45-ОЗ «О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», на рассмотрение на заседании Комиссии.

материалы из правоохранительных органов и органов прокуратуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления, постоянно действующих руководящих органов политических партий, а также их региональных отделений, и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональных отделений, Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Воронежской области либо Общественной палаты муниципального образования, свидетельствующие о непринятии лицом, замещающим муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.

4.2. Заявления, уведомления, указанные в пункте 4.1. настоящего Положения, подаются на имя председателя Комиссии.

Заявление, указанное в абзаце втором пункта 4.1. настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Заявление, указанное в абзаце четвёртом пункта 4.1. настоящего Положения, подается лицом в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

4.3. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 4.1. настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем Комиссии.

4.4. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

4.5. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.

4.6. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения заявление или уведомление, в случае:

а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

4.7. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

4.8. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

4.9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

4.10. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1. настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае уведомляется Совет народных депутатов.

4.11. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем пункта 4.1. настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными. О принятом решении уведомляется Совет народных депутатов.

4.12. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 4.1. настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении уведомляется Совет народных депутатов;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении уведомляется Совет народных депутатов.

4.13. По итогам рассмотрения правового акта Совета народных депутатов, предусмотренного абзацем пятым пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия дает рекомендации лицу, замещающему муниципальную должность, по принятию мер, направленных на соблюдение ограничений, запретов и исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

4. 14. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце шестом пункта 4.1. настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

- признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, были приняты необходимые меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

- признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, не были приняты необходимые меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

- признать, что при исполнении должностных обязанностей (полномочий) лицом, замещающим муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует.

При выявлении обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность требований об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации, соответствующие материалы направляются Комиссией в Совет народных депутатов.

4.15. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 4.10. – 4.14. настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

4.16. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ответственный секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

4.17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.

4.18. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривался вопрос;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Комиссию;

д) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

4.19. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность, в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.

4.20. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.21. Заявления, уведомления, указанные в пункте 4.1, протоколы заседания Комиссии и другие документы Комиссии направляются в администрацию Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района, где хранятся в течение трех лет со дня окончания рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов, после чего передаются в архив.

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от «21»  апреля  2016  г.    № 63 

                с. Радченское                                     

 

Об утверждении Положения о порядке

размещения сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного

характера лиц, замещающих муниципальные

должности в Радченском сельском

поселении Богучарского муниципального

района Воронежской области, и членов их

семей на официальном сайте Радченского

сельского поселения и предоставления этих

сведений средствам массовой информации

для опубликования

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции», Уставом Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее – Радченское  сельское поселение) Совет народных депутатов Радченского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение о порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области,  и членов их семей на официальном сайте Радченского  сельского поселения, и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования согласно приложению.

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Вестнике органов местного самоуправления Радченского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета народных депутатов Радченского  сельского поселения по промышленности, транспорту, связи, ЖКХ, топливно-энергетическому комплексу, по местному самоуправлению, правотворческой деятельности, депутатской этике  (А.Н. Таранов) и главу Радченского сельского поселения    А.Н. Сармин.

 

 

Глава Радченского  сельского поселения                                               

Богучарского муниципального района

Воронежской области                                                                           А.Н. Сармин 

 

 

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов

                                                                                 Радченского сельского поселения

от 21.04.2016 № 63

Положение

 о порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности  в Радченском  сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области и членов их семей на официальном сайте  Радченского сельского поселения и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  лиц, замещающих муниципальные должности в Радченском сельском поселении, их супругов и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) на официальном сайте Радченского сельского поселения, а также предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

2. На официальном сайте Радченского сельского поселения или официальном сайте администрации Богучарского муниципального района, размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей:

а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

в) декларированный годовой доход лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

3. В размещаемых на официальном сайте Радченского сельского поселения и предоставляемых общероссийским средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка) о доходах лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица замещающего муниципальную должность;

в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Положения, размещаются на официальном сайте Радченского сельского поселения  в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности.

5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Положения, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, обеспечивается специалистом администрации Радченского сельского поселения, в обязанности которого входит работа с такими сведениями.

6. Специалист администрации Радченского сельского поселения, в обязанности которого входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Положения, представленных лицами, замещающими муниципальные должности:

а) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого поступил запрос;

б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

7. Специалист администрации, обеспечивающий размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальных сайтах и их предоставление средствам массовой информации для опубликования, несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Положения, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от « 17 »  апреля  2018 г. № 209

с. Радченское

 

О признании утратившим силу

решения  Совета народных депутатов

Радченского сельского поселения от 21.04.2016 № 60

«Об утверждении Положения о порядке предоставления лицами, замещающими муниципальные должности в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом Радченского сельского поселения, Совет народных депутатов Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района решил:

 

1. Решение Совета народных депутатов Радченского сельского поселения от 21.04.2016 № 60 «Об утверждении Положения о порядке предоставления лицами, замещающими муниципальные должности в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» признать утратившим силу.

2. Настоящее решение обнародовать на территории Радченского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу Радченского сельского поселения Сармина А.Н.

 

 

 

Глава Радченского

сельского поселения                                                             А.Н. Сармин

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от «21»  апреля  2016  г.    № 60  

                с. Радченское                                     

 

Об утверждении Положения о порядке

предоставления лицами, замещающими

муниципальные должности в Радченском

сельском поселении Богучарского

муниципального района Воронежской области,

сведений о доходах, расходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Уставом Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - Радченское сельское поселение)  Совет народных депутатов Радченского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение о порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности в Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению.

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Вестнике органов местного самоуправления Радченского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета народных депутатов Радченского  сельского поселения по промышленности, транспорту, связи, ЖКХ, топливно-энергетическому комплексу, по местному самоуправлению, правотворческой деятельности, депутатской этике  (А.Н. Таранов) и главу Радченского сельского поселения    А.Н. Сармина.

 

 

 

Глава Радченского сельского поселения                                          А.Н. Сармин

Богучарского муниципального района

Воронежской области

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Радченского сельского поселения

                                                                                  от 21.04.2016  № 60

 

Положение

о представлении лицами, замещающими муниципальные должности

в  Радченском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области,  сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

1. Настоящее Положение о представлении лицами, замещающими муниципальные должности в  Радченском сельском поселении (далее – лицо, замещающее муниципальную должность), сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Положение) определяет порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» форме справки лицами, замещающими муниципальные должности, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом специалисту администрации Радченского сельского поселения, ответственному за кадровую работу (далее – специалист администрации).

При наличии соглашения о передаче осуществления части полномочий администрацией Радченского сельского поселения администрации Богучарского муниципального района по вопросам соблюдения законодательства по противодействию коррупции лицами, замещающими муниципальные должности в Радченском сельском поселении» (далее – Соглашение),  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленные лицами, замещающими муниципальные должности, передаются специалистом администрации, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Богучарского муниципального района.

3. Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной лицом, замещающим муниципальную должность, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

4.  В случае обнаружения лицом, замещающим муниципальную должность, что в представленных им сведениях о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения специалисту администрации Радченского сельского поселения  в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Положения.

При наличии Соглашения уточненные сведения специалистом администрации передаются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Богучарского муниципального района.

5. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению соответствующей комиссией, созданной в органе местного самоуправления, Радченского сельского поселения, при наличии Соглашения - комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Богучарского муниципального района.

6. Контроль за расходами лица, замещающего муниципальную должность, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

7. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещаются на официальном сайте Радченского сельского поселения или официальном сайте администрации Богучарского муниципального района и предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам в порядке, определенном решением Совета народных депутатов Радченского сельского поселения.

8. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением, приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.

10. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от «31» марта 2016 г.  № 53

              с. Радченское

 

О внесении изменения в решение Совета

народных депутатов Радченского сельского

поселения Богучарского муниципального

района Воронежской области  от27.04.2011

№46 «Об утверждении  Кодекса этики и

служебного поведения муниципальных служащих

 Радченского сельского поселения Богучарского

муниципального района Воронежской области»

 

В соответствии с Федеральными законами  от 22.12.2014 № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», от 15.02.2016 № 21-ФЗ «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», рассмотрев протест прокуратуры Богучарского района Воронежской области от 15.02.2016 №  2-1-2016/326 на решение Совета народных депутатов Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области от 27.04.2011 № 46, Совет народных депутатов Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области решил:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области от 27.04.2011 № 46 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области» следующее изменение:

1.1. В приложении «Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области» к решению:

1.1.1. Раздел 11 «Требования к антикоррупционному поведению муниципальных служащих изложить в следующей редакции:

«11. Требования к антикоррупционному поведению муниципальных служащих

 В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1. Замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Радченского сельского поселения.

 2. Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

3. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии Радченского сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Радченского сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы,   за    исключением   случаев,   установленных    Гражданским   кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Радченского сельского поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.

6. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.

7. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

8. Принимать без письменного разрешения главы Радченского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

9. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.

10. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего.

11. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.

12. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.

13. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

14. Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района по промышленности, транспорту, связи, ЖКХ, топливно-энергетическому комплексу, по местному самоуправлению, правотворческой деятельности, депутатской этике  (А.Н. Таранов) и главу Радченского сельского поселения А.Н. Сармина.

 

Глава Радченского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области                                                                              А.Н. Сармин

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 27. 04. 2011 года №  46

с. Радченское                  

 

 

Об утверждения кодекса этики и служебного

поведения муниципальных служащих

Радченского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области

 

 

  В соответствии с Федеральными законами:  от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 года № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поседения государственных служащих», Совет народных депутатов Радченского сельского поселения,

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района  Воронежской области согласно приложению.

 

2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Радченского сельского поселения по местному самоуправлению, правотворческой деятельности, депутатской этике (Таранов А.Н.) и главу Радченского сельского поселения (Сармин А.Н.).

 

.

 

 

Глава   Радченского

сельского поселения                                                         А.Н.Сармин

 

 

 

 

              

 Приложение

к решению Совета народных депутатов

Богучарского  муниципального района

от 27. 04 . 2011 года № 46

 

 

КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

1. Предмет регулирования и цель настоящего кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Радченского сельского поселения

 Богучарского муниципального района Воронежской области

Настоящий  кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения лиц, замещающих должности  муниципальной службы (далее – муниципальные служащие) в органах местного самоуправления Радченского сельского поселения  (далее – муниципальные органы Радченского сельского поселения ).

Целью настоящего кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения  муниципальных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета муниципальных органов Радченского сельского поселения, повышение уровня доверия к ним граждан и организаций.

 

2. Основные принципы служебного поведения

муниципальных служащих

 

Основными принципами служебного поведения  муниципальных служащих являются:

соблюдение законности;

исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне;

признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина как основной смысл и содержание деятельности муниципальных органов Радченского сельского поселения;

проявление лояльности;

соблюдение политической нейтральности;

соблюдение норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения;

соблюдение общих нравственных норм.

3. Соблюдение законности

1. Муниципальный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Воронежской области, законы Воронежской области и иные нормативные правовые акты Воронежской области, Устав Радченского сельского поселения, нормативные правовые акты муниципальных органов Радченского сельского поселения.

2.  Муниципальный служащий в своей деятельности не должен допускать нарушения законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

3.  Муниципальный служащий обязан соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением  муниципальной службы, соблюдать установленный  муниципальным органом Радченского сельского поселения служебный распорядок.

4. Муниципальный служащий призван:

1) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего муниципального органа Радченского сельского поселения;

2) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;

3) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении им должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа Радченского сельского поселения.

5.  Муниципальный служащий обязан противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по её профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Воронежской области о противодействии коррупции.

4. Исполнение должностных обязанностей добросовестно

и на высоком профессиональном уровне

1.  Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы муниципального органа Радченского сельского поселения.

2. Основным критерием и конечной целью профессиональной служебной деятельности муниципального  служащего являются интересы государства и общества в целом. Задача  муниципального служащего – отстаивать их в процессе принятия и осуществления практических решений.

3.  Муниципальный служащий должен исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

5. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина

1. В служебном поведении  муниципальному служащему необходимо исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности  муниципального органа Радченского сельского поселения и муниципальных  служащих.

2.  Муниципальный служащий должен уважать честь и достоинство человека, его деловую репутацию.

3.  Муниципальный служащий в служебном поведении должен воздерживаться от:

1) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

2) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

3) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

 

6. Проявление лояльности

Муниципальный служащий обязан воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности муниципальных органов Радченского сельского поселения, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности  муниципального служащего, соблюдать установленные в соответствующем  муниципальном органе Радченского сельского поселения правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

 

7. Соблюдение политической нейтральности

1.  Муниципальный служащий обязан соблюдать в своем поведении политическую нейтральность, исключающую возможность влияния на его служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений.

2.  Муниципальный служащий не должен оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, призван быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций.

8. Соблюдение норм служебной, профессиональной этики

и правил делового поведения

1. При исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий призван:

1) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

2) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

3) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе муниципального органа Радченского сельского поселения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

4) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных заимствований, государственного долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.

2. Внешний вид  муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважению граждан к муниципальному органу Радченского сельского поселения, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

9. Соблюдение общих нравственных норм

1.  Муниципальный служащий в своей профессиональной служебной деятельности должен руководствоваться нравственными нормами, основанными на принципах гуманизма и социальной справедливости.

2.  Муниципальный служащий призван:

1) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России;

2) учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий;

3) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

3.  Муниципальный служащий не вправе использовать своё служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера.

10. Этика взаимоотношений в коллективе

 

1.  Муниципальный служащий призван способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

2.  Муниципальный служащий должен быть вежливым, доброжелательным, проявлять толерантность в общении с коллегами.

 

11. Требования к антикоррупционному поведению

  муниципальных служащих

 

1.  Муниципальный служащий при исполнении им должностных обязанностей не должен допускать личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

При назначении на должность  муниципальной службы Радченского сельского поселения и исполнении должностных обязанностей  муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

2.  Муниципальный  служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.  Муниципальный  служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью  муниципального служащего.

4.  Муниципальному  служащему запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные  муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью  Радченского сельского поселения и передаются  муниципальным служащим по акту в муниципальный орган Радченского сельского поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

12. Обращение со служебной информацией

1.  Муниципальный  служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в соответствующем  муниципальном органе  норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный  служащий обязан принимать соответствующие меры для обеспечения безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

13. Этика поведения  муниципальных служащих,

наделенных организационно-распорядительными полномочиями

по отношению к другим  муниципальным служащим

1.  Муниципальный служащий, наделенный организационно-распоря­дительными полномочиями по отношению к другим  муниципальным служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в  муниципальном органе Радченского сельского поселения либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

2.  Муниципальный служащий, наделенный организационно-распоряди­тельными полномочиями по отношению к другим  муниципальным служащим, призван:

1) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов;

2) принимать меры по предупреждению коррупции;

3) не допускать случаев принуждения  муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

 

14. Ответственность за нарушение настоящего  кодекса

1. Вопрос о нарушении  муниципальным служащим положений настоящего  кодекса подлежит рассмотрению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Соблюдение  муниципальным служащим положений настоящего  кодекса учитывается при проведении аттестации, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

 

 

 

 

 

С КОДЕКСОМ  ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ

в администрации

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ознакомлены:

 

Глава Радченского

сельского поселения        20.02. 2014 г.         _______________А.Н.Сармин     

    

 

 

Ведущий специалист

администрации                20.02. 2014 г.         ____________Н.П.Олейникова          

Радченского сельского поселения

 

 

 

Старший инспектор

администрации                 20.02. 2014 г.         _______________Н.В.Плохих          

Радченского сельского поселения

 

 

 

Старший инспектор

администрации                 20.02. 2014 г.         ____________Л.В.Стадникова          

Радченского сельского поселения

 

 

Инспектор по воинскому учету

и бронированию граждан

администрации Радченского сельского поселения__________А.В.Мамон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С       КОДЕКСОМ  ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

ознакомлены:

 

 

Глава Радченского

сельского поселения        28.04. 2011 г.         _______________А.Н.Сармин      

    

 

 

Ведущий специалист

администрации                28.04. 2011 г.         ____________Н.П.Олейникова          

Радченского сельского поселения

 

 

 

Специалист  I категории

администрации                 28.04. 2011 г.         _______________Е.К.Лысенко          

Радченского сельского поселения

 

 

 

Специалист II категории

администрации                 28.04. 2011 г.         ____________Л.В.Стадникова          

Радченского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 02.06.2017 12:35

Дата последнего изменения: 21.03.2022 15:51

На главную страницу