Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Транспортная

 

РадченскоеСП_ПП-01 

 

                                                                                        

                                                                      

                                                                                 

                                   СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАДЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

 

 от « 02 »  ноября   2017 г. №  181

     с. Радченское

 

Об утверждении программы

«Комплексное развитие транспортной

инфраструктуры Радченского сельского

поселения Богучарского муниципального

района на 2017-2025 годы»

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской   Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Радченского сельского поселения, Генеральным планом Радченского сельского поселения,  Совет народных депутатов Радченского сельского поселения решил:

 

1. Утвердить программу Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района на 2017-2025 годы» согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Радченского сельского поселения.

 

Глава Радченского сельского поселения                              А.Н.Сармин

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Радченского сельского поселения

от  02.11. 2017  года  № 181

 

 

                                                                       

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области»

 

 

Паспорт Программы

 

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

 - Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов»

-  Устав Радченского сельского поселения

-  Генеральный план Радченского сельского поселения

- Схема территориального планирования Богучарского муниципального района Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Адрес: 396758, Воронежская область, Богучарский район, с.Радченское, ул.Воробьева, 86

Основной разработчик

Программы

Администрация Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Адрес: 396758, Воронежская область, Богучарский район, с.Радченское, ул.Воробьева, 86

Основные цели  Программы

 

 

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                        

- доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;                                                                                         

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые                              показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают  период с 2017 по 2025 годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап 2017-2022гг.

2 этап 2023-2025гг

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- капитальному ремонту и ремонту  объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2025 году ожидается:

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;      

-повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения                              

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 270 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2017    год- 30 тыс. руб.

2018    год- 30 тыс. руб.

2019    год- 30 тыс. руб.

2020 год – 30 тыс. руб.

2021 год – 30 тыс. руб.

2022 год – 30 тыс. руб.

2023-2025 годы – 90 тыс.руб.

Источник финансирования Программы - бюджет  Радченского сельского поселения

 

 

  1. Общие положения

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Радченского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Радченского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Радченского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Радченского сельского поселения  и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры

  1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
  2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к  ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
  3. Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

  1. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Радченского сельского  поселения на 2017-2025 годы  подготовлена на основании:

  - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

   - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

   - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана Радченского сельского поселения

         Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Радченского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

 

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения

 

В Радченское сельское поселение входит пять населенных пунктов с.Радченское, х.Дядин, с.Криница, х.Кравцово и с.Травкино. Село Радченское является центром поселения.

Расстояние от центра сельского поселения до областного центра – г.Воронеж – 260км.

В настоящее время по центральной части поселения проходит участок федеральной дороги М-4«Москва — Ростов-на-Дону — Новороссийск» с асфальтобетонным покрытием I-II технической категории, протяженностью 18 км. Ширина проезжей части данной автодороги составляет 15 м. Этой дорогой центр Радченского сельского поселения связан с муниципальным центром - г.Богучар.

В северной части поселения проходит региональные дороги «М-4»-Радченское-Марьевка»-с.Травкино IVтехнической категории протяженностью 9км, «Богучар-Кантемировка»-с.Травкино IVтехнической категории протяженностью 2,6км и «М-4»-Полтавка-Дьяченково IVтехнической категории протяженностью 2,2км, в южной части поселения М-«Дон»-х.Кравцово Vтехнической категории протяженностью 2,4км и М-«Дон»-с.Криница IVтехнической категории протяженностью 5,36км.

Таким образом в Радченском сельском поселении проходят: одна дорога федерального значения и пять регионального значения. Автодороги, входя в села Радченское, Травкино и Криницы и хутор Дядин совпадают с главной  улицей этих населенных пунктов.

Протяжение дорог федерального и регионального значения общего пользования, проходящих по территории Радченского сельского поселения составляет 39,6км (из них федерального значения —18,0км).

Местные подъездные поселковые дороги и поселковые улицы и дороги общего пользования не имеют благоустройства.

Исключением являются ул.Воробьева в с.Радченское, ул.Луговая в с.Травкино, которые в настоящее время имеют асфальтобетонное покрытие и ул.Первомайская в с.Криница асфальтирована не полностью.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов поселения обеспечивает внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию поселка, главные улицы застройки, основные и второстепенные проезды.

Главные улицы являются основными транспортными и функционально-планировочными осями территории застройки. Они обеспечивают транспортное обслуживание жилой застройки и не осуществляют пропуск транзитных общегородских транспортных потоков.

Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий.

Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Улично-дорожная сеть села Радченское представлена главными улицами Воробьева, Молодежная, Горького, Демьяна Бедного, Карла Маркса и Советская. Второстепенными улицами являются улицы 50 лет Победы, Буденного, Водопьянова, Володарского, Малаховского, Мира, Пролетарская, Пугачева, Чапаева и переулки между ними, которые выполняют роль проездов к местам проживания и дублируют основные направления.

Улично-дорожная сеть хутора Дядин представлена улицами Луговая, Гагарина, Первомайская и Пионерская. Асфальтового покрытия нет.

Улично-дорожная сеть села Травкино представлена четырьмя улицами Луговая, Парковая, Советская и Школьная. Асфальтовое покрытие имеет улица Луговая.

Улично-дорожная сеть хутора Кравцово представлена улицами Мира и Школьная. Асфальтового покрытия нет

Улично-дорожная сеть села Криница представлена улицами Криничная, Мира, Октябрьская, Первомайская и Советская. Асфальтовое покрытие имеет улица Первомайская.

Одним из главных преимущественных факторов расположения сельского поселения, влияющим на развитие территории, является близость к районному центру – г.Богучар.

Кроме того, на территории поселения около трассы федерального значения М-4 имеются АЗС в х.Дядин и с.Криница.

 

  1. Положение  Радченского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

 

Радченское сельское поселение расположено в южной части Богучарского муниципального района Воронежской области. В состав сельского поселения входят 5населённых пункта: х.Дядин, х.Кравцово, с.Криница, с.Радченское и с.Травкино. Административным центром сельского поселения является с.Радченское. Общая протяжённость границы сельского поселения составляет 126,6км. Территория сельского поселения граничит:

  • на северо-западе – с Луговским сельским поселением, протяжённость границы – 13585м.
  • на севере – с Поповским сельским поселением, протяжённость границы составляет 12513м;
  • на северо-востоке – с Дьяченковским сельским поселением, протяженность границы – 18010м;
  • на востоке – Медовским сельским поселением, протяженность границы 12680м;
  • на юге – Ростовской областью, протяжённость границы – 13223м, Первомайским сельским поселением, протяжённость границы – 8044м, Липчанским сельским поселением, протяжённость границы – 45587м;
  • на юго - западе – с Кантемировским муниципальным районом, протяжённость границы – 2911м;

Разведанных и утвержденных Балансом запасов месторождений полезных ископаемых на территории поселения не зарегистрировано.

Природные условия и ресурсы располагают к развитию сельского хозяйства, которое является важной для сельского поселения отраслью хозяйственной деятельности.

Радченское сельское поселение в настоящем статусе образовано законом Воронежской области от 15.10.2004г. № 63-ОЗ «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров отдельных муниципальных образований Воронежской области». Этим же законом устанавливаются и границы сельского поселения.

Общая численность населения в границах сельского поселения по данным на 01.01.2017г. составила 2433чел. Площадь сельского поселения составляет 27,8тыс.га.

В разрезе сельских поселений Богучарского муниципального района Радченское сельское поселение относится к средним по численности населения. Средняя по району численность населения сельского поселения приблизительно равняется 2,0тыс. чел., что несколько ниже чем, в Радченском сельском поселении. По численности постоянного населения оно занимает 5-е место в районе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта  Богучарского муниципального района

 

-Богучарский

- 11 – Радченское сельское поселение

 

 

  1. Социально-экономическая характеристика Радченского сельского поселения Богучарского муниципального  района Воронежской области

 

Радченское сельское поселение является зоной интенсивного развития сельхозпроизводства.

Территория Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района расположена в юго-западной части района и относится к Юго-западной почвенно-климатической микрозоне специализации сельского хозяйства Воронежской области (зерново-свекловодческая, скотоводческо-свиноводческая с развитым производством подсолнечника).

Сельскохозяйственное производство в Радченском сельском поселении – основной потенциал экономического роста, стабильного обеспечения занятости населения.

Территория Радченского сельского поселения составляет 27,8тыс.га или 12,8% Богучарского района. По степени сельскохозяйственной освоенности территория поселения является хорошо освоенной – сельхозугодия составляют – 84,5%. Распаханность сельхозугодий – 65%. Земли сельскохозяйственного назначения составляют – 85% территории поселения.

Основной стратегический ресурс поселения – это земельные ресурсы: 23,5тыс.га сельхозугодий, в т.ч. 15,3тыс.га пашни на высокоплодородных чернозёмах.

В границах  сельского поселения сельхозпроизводством занимаются сельскохозяйственные организации (СХА «Криница», ООО МТС «Возрождение», ООО «Колос»), крестьянские (фермерские) хозяйства и хозяйства населения.

В общем объёме продукции сельского хозяйства сельхозпредприятия производят 64% продукции, крестьянские (фермерские) хозяйства – около 13%, хозяйства населения - 23%.

Самое крупное сельхозпредприятие СХА “Криница”, общей площадью – 5,2тыс.га, ООО «Колос» - 2,7тыс.га, ООО «Возрождение» - 2,1тыс.га. Посевная площадь используется под зерновые и зернобобовые культуры, технические культуры (подсолнечник и сахарная свёкла), кормовые культуры. Поголовья крупного рогатого скота, свиней в настоящее время в сельхозорганизациях не содержится, специализация животноводства была: скотоводство, свиноводство.

Природно-климатические условия территории Радченского поселения как и всей территории Богучарского района благоприятны для развития сельского хозяйства. Почвы представлены в основном черноземами обыкновенными южными. Однако по кадастровой оценке сельхозугодия поселения относятся к землям с кадастровой оценкой ниже средней областной.

Численность постоянного населения Радченского сельского поселения в соответствии с генеральным планом Радченского сельского поселения на 01.01.2025 г. составит 2800 человек.

 

Характеристики населенных пунктов входящих в состав Радченского сельского поселения

 

п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

х.Дядин

337

2

х.Кравцово

62

3

с.Криница

476

4

с.Радченское

1129

5

с.Травкино

348

Всего

 

2433

 

 

2.3.   Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Радченского сельского поселения.

 

Развитие транспортной системы Радченского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Радченского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Богучарского муниципального района Воронежской  области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства поселкового, межмуниципального, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Радченского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Радченского сельского поселения железнодорожная сеть отсутствует.

Водный транспорт - на территории Радченского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

 

  1. Характеристика сети дорог Радченского сельского поселения.

 

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Радченского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями  Радченского поселения являются магистральные улицы  поселения. К ним относятся: ул.Воробьева в с. Радченское, ул. Гагарина в х.Дядин, ул. Октябрьская в с.Криница, ул.Луговая в с.Травкино.

Кроме сети улиц поселения  существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относятся : ул.Воробьева в с. Радченское, ул. Гагарина в х.Дядин, ул. Октябрьская в с.Криница, ул.Луговая в с.Травкино.

В дополнение   к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с  магистралями поселения и района.

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км)

Тип покрытия

(ц/б, а/б,перех, грунт)

1

20-205-840 ОП МП 01

с. Радченское,

ул. Карла Маркса

2 км

грунт – 2 км

2

20-205-840 ОП МП 02

с. Радченское

 ул. Горького

1,6 км

грунт – 1,6 км

3

20-205-840 ОП МП 03

с. Радченское

ул. Чапаева

0,5 км

грунт – 0,5 км

4

20-205-840 ОП МП 04

с. Радченское

пер. Школьный

0,1км

грунт – 0,1 км

5

20-205-840 ОП МП 05

с.Радченское

пер. Нагорный

1,2 км

грунт – 1,2 км

6

20-205-840 ОП МП 06

с.Радченское

ул. Малаховского

 0,8 км

грунт – 0,8 км

7

20-205-840 ОП МП 07

с. Радченское

ул. Водопьянова

1,6 км

грунт – 1,6 км

8

20-205-840 ОП МП 08

с.Радченское

пер. Шевченко

0,5 км

грунт – 0,5 км

9

20-205-840 ОП МП 09

с.Радченское

ул. Демьяна Бедного

1,4 км

грунт – 1,4 км

10

20-205-840 ОП МП 010

с.Радченское

пер. Транспортный

0,6 км

грунт – 0,6 км

11

20-205-840 ОП МП 011

с.Радченское

пер. Тенистый

0,9  км

грунт – 0,9 км

12

20-205-840 ОП МП 012

с.Радченское

пер. Пушкина

0,3 км

грунт – 0,3 км

13

20-205-840 ОП МП 013

с.Радченское

ул. Володарского

0,9 км

грунт – 0,9 км

14

20-205-840 ОП МП 014

с.Радченское

ул.Буденного

0,5 км

грунт – 0,5 км

15

20-205-840 ОП МП 015

с.Радченское

ул. Пугачева

1,1 км

грунт – 1,1 км

16

20-205-840 ОП МП 016

с.Радченское

пер. Островского

0,3 км

грунт – 0,3 км

17

20-205-840 ОП МП 017

с.Радченское

пер. Чехова

0,6 км

грунт – 0,6 км

18

20-205-840 ОП МП 018

с.Радченское

ул. Советская

1,1 км

грунт – 0,8 км

19

20-205-840 ОП МП 019

с.Радченское

ул. Пролетарская

1,1 км

грунт – 1,1 км

20

20-205-840 ОП МП 020

с.Радченское

ул. Мира

1,6 км

грунт – 1,6 км

21

20-205-840 ОП МП 021

с.Радченское

ул. 50 лет Победы

0,8 км

грунт – 0,8 км

22

20-205-840 ОП МП 022

х. Дядин

пер. Рабочий

0,3 км

грунт – 0,3 км

23

20-205-840 ОП МП 023

х. Дядин

ул. Луговая

 

0,8 км

грунт – 0,8 км

24

20-205-840 ОП МП 024

х. Дядин

ул. Пионерская

 

0,6 км

грунт – 0,6 км

25

20-205-840 ОП МП 025

х. Дядин

пер. Октябрьский

 

0,3 км

грунт – 0,3 км

26

20-205-840 ОП МП 026

х. Дядин

пер. Советский

 

0,8 км

грунт – 0,8 км

27

20-205-840 ОП МП 027

х. Дядин

ул. Первомайская

 

1,7 км

грунт – 1,7 км

28

20-205-840 ОП МП 028

х. Криница

ул. Первомайская

 

1,1 км

грунт – 1,1 км

29

20-205-840 ОП МП 029

с. Криница

ул. Мира

 

0,6 км

грунт – 0,6 км

30

20-205-840 ОП МП 030

с. Криница

пер. Первомайский

 

0,5 км

грунт – 0,5 км

31

20-205-840 ОП МП 031

с. Криница

ул. Советская

 

0,6 км

грунт – 0,6 км

32

20-205-840 ОП МП 032

с. Криница

пер. Садовый

0,3 км

грунт – 0,3 км

33

20-205-840 ОП МП 033

с. Криница

ул. Октябрьская

 

0,8 км

грунт – 0,8 км

34

20-205-840 ОП МП 034

с. Криница

ул. Криничная

0,8 км

грунт – 0,8 км

35

20-205-840 ОП МП 035

с. Криница

пер.  Кленовой

0,6 км

грунт – 0,6 км

36

20-205-840 ОП МП 036

с. Криница

перРабочий

0,5 км

грунт – 0,5 км

37

20-205-840 ОП МП 037

х. Кравцово

ул. Мира

 

0,8 км

грунт – 0,8 км

38

20-205-840 ОП МП 038

х. Кравцово

пер. Нагорный

0,3 км

грунт – 0,3 км

39

20-205-840 ОП МП 039

х. Кравцово

ул. Школьная

 

0,4 км

грунт – 0,4 км

40

20-205-840 ОП МП 040

х. Кравцово

пер. Степной

0,5 км

грунт – 0,5 км

41

20-205-840 ОП МП 041

с. Травкино

ул. Луговая

0,3 км

грунт – 0,3 км

42

20-205-840 ОП МП 042

с. Травкино

пер. Советский

 

0,6 км

грунт – 0,6 км

43

20-205-840 ОП МП 043

с. Травкино

ул. Школьная

0,6 км

грунт – 0,6 км

44

20-205-840 ОП МП 044

с. Травкино

ул. Парковая

0,3 км

грунт – 0,3 км

 

ИТОГО:

 

33,6

 

Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района от 01.07.2016 № 39 «О присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам местного значения Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области».

 

Перечень автомобильных  дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б,перех, грунт)

1

20 ОП РЗ Н В10-3

«М «ДОН»-Радченское-Марьевка» - с. Травкино

9

а/б

2

20 ОП РЗ Н В24-3

«Богучар-Кантемировка» - с. Травкино

2,6

а/б

3

20 ОП РЗ Н В3-3

М «ДОН»-Полтавка-Дьяченково

2,2

а/б

4

20 ОП РЗ Н В6-3

М «ДОН»-х.Кравцово

2,4

а/б

5

20 ОП РЗ Н В8-3

М «ДОН»-с. Криница

5,36

а/б

 

ИТОГО:

 

21,56

 

 

Перечень автомобильных  дорог федерального  значения, проходящих в границах поселения

 

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование

 дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

 

1

00 ОП ФЗ М-4-(Е50, Е97, Е115, Е592, СНГ)

М 4 «ДОН»

18

а/б

 

ИТОГО:

 

18

 

Схема размещения автомобильных  дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

 

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Радченского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

         

 

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Радченского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

Парк транспортных средств преимущественно состоит  из легковых автомобилей, принадлежащих  частным лицам. Детальная  информация видов транспорта отсутствует. За период 2010-2016 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

 

 

Уровень автомобилизации населения на территории Радченского сельского поселения

 

п/п

Показатели

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

2404

2432

2433

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

485

500

529

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

202,1

205,6

217,4

 

  1. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Радченского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено  следующими маршрутами:

● Богучар – Шуриновка;

● Богучар – Травкино;

● Богучар – Новоникольск.

Для доставки детей организован школьный автобус.

 

 

  1. Характеристика условий  пешеходного и велосипедного движения

 

Для передвижения  пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (асфальтобетонное покрытие). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные  дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

 

 

  1. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

 

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

 

  1. Анализ уровня безопасности  дорожного движения

 

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории Радченского сельского поселения ДТП не зарегистрировано. (в  2015 году – 0 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий  по повышению безопасности дорожного движения.

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Радченского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

 

Протяженность дорог общего пользования местного значения в Радченском сельском поселении составляет 33,6 км.

К основным мероприятиям по развитию улично-дорожной сети, обеспечивающим надлежащую пропускную способность, надежность и безопасность движения транспорта и пешеходов, относится реконструкция существующей улично-дорожной сети.

В первую очередь требуется реконструкция улиц, покрытия которых имеют максимальный износ или не имеют покрытия (грунтовые). На расчетный срок планируется реконструировать все грунтовые дороги в населенных пунктах.

Улицы населенных пунктов нуждаются в благоустройстве: требуется укладка асфальтового покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

Перераспределение основных транспортных направлений в рассматриваемом периоде не планируется.

Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

 

 

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются:

  1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3. Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов»

5. Устав Радченского сельского поселения

         6. Генеральный план Радченского сельского поселения

7. Муниципальная программа «О деятельности администрации Радченского сельского поселения по решению вопросов местного значения на 2014-2020 годы»

В настоящее время реализация мероприятий, связанных с функционированием и развитием транспортной инфраструктуры поселения, осуществляется в рамках утвержденной муниципальной программы, которые корректируются в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств:

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления муниципальных услуг.

Для устойчивого функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения на период реализации программы необходимо включение мероприятий программы поселения в федеральные и региональные программы по направлениям развития с целью привлечения необходимых средств из вышестоящих бюджетов.

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Радченского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

 

3.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов

и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Радченского сельского поселения

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного  развития сельского поселения

 

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Радченского сельского поселения, отмечается следующее:

-        транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая/средняя/низкая;

-        наличие трудовых ресурсов позволяет/не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-        доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 7,5 тыс. рублей.

-        оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

 

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

 

Экономический прогноз

Развитие Радченского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

-        сельского хозяйства;

-        инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

-        социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Радченского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

-        оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

-        разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

-        снижение уровня административных барьеров;

-        формирование конкурентной среды;

-        расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

-        перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

-        имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Радченского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Поповском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Радченского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

-        риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-        риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-        риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2025года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 217,4 автомобиля на 1000. жителей, в 2025 году-230 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

-        постоянно возрастающая мобильность населения

-        массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

-        неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

-        недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

-        несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

-        Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Радченского сельского поселения.

-        Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

-        Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

-        сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

-        мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

-        уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

-        стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

-        разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

-        обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

-        обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

         С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

 

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к  2025 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 230 ед/1000 чел. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 575 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным  направлениям к объектам тяготения.

 

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения

 

Показатели

2017 год (прогноз

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

2,43

2,44

2,45

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

529

537

545

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

217,4

220,1

222,4

 

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими  на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению  на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

 

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его  численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

 

         Автомобильные дороги  подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую  от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной  инфраструктуры  на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе  выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Богучарского муниципального района возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

 

5.Перечень мероприятий  (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

         С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;  инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия  по развитию сети дорог Радченского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Радченского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Радченского сельского поселения.

 

Перечень

программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Радченского сельского поселения

 

п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

 

Сроки

реализации

1.

Ремонт автомобильных дорог по улицам:

 

 

 

с. Радченское ул. Демьяна Бедного

1,4 км

2018

 

с. Радченское          ул. Горького,                   пер. Школьный

1,6 км

0,1 км

2018

 

с. Криница ул. Октябрьская

0,8 км

2019

 

с. Радченское       ул. Малаховского,           ул. Водопьянов,     пер  Шевченко               

0,8 км

1,6 км

0,5 км

2019

 

с.Радченское                 ул.Пугачева                     ул. Карла Маркса          пер. Чехова                    пер. Островского            

1,1 км

2,0 км

0,6 км

0,3 км

2019

 

с. Криница         ул. Первомайская        пер.Первомайский

1,1 км

0,5 км

2020

 

с. Криница                   ул.Мира                          ул. Советская

0,6 км

0,6 км

2020

 

с. Криница                       ул. Криничная                пер. Садовый

 

0,8 км

0,3 км

2020

 

с. Радченское               ул. Пролетарская              ул. Буденного                   ул. Володарского

 

1,1 км

0,5 км

0,9 км

2021

 

х. Дядин                 ул. Луговая                  ул. Пионерская              пер.Октябрьский

0,8 км

0,6 км

0,3 км

2021

 

с. Радченское                 пер. Пушкина

0,3 км

2021

 

х. Дядин       ул. Первомайская         пер. Советский

1,7 км

0,8 км

2021

 

х. Кравцово                   ул. Мира                       ул. Школьная                 

0,8 км

0,4 км

2022

 

с. Травкино                   ул. Парковая                ул. Луговая                    пер.Советский

0,3

0,3

0,6

II этап

2023-2025гг. (прогноз)

 

с. Радченское                 ул.Мира                        ул. Чапаева                пер.Нагорный              пер. Транспортный   пер. Тенистый              ул. 50лет Победы

1,6 км

0,5 км

1,2 км

0,6 км

0,9 км

0,8км

 

х. Дядин                   пер. Рабочий

0,3 км

 

с. Криница               пер. Кленовой             пер.Рабочий

0,6 км

0,5 км

 

х. Кравцово                пер. Нагорный           пер.Степной

0,3 км

0,5 км

                           

6.Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 500 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета Радченского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Радченского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

 

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является администрация Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области.

Реализация Программы осуществляется на основе:

1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд;

2) условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

В целях реализации мероприятий программы предполагается участие Радченского сельского поселения в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах, привлечение населения к участию в реализации мероприятий программы.

Программа подлежит корректировке ежегодно с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств.

Администрация Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района обеспечивает согласование и координирует действия ответственных исполнителей, обеспечивающих реализацию мероприятий Программы.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района, в том числе осуществляет:

- общий контроль;

- контроль сроков реализации программных мероприятий.

Основными задачами управления реализацией Программы являются:

- обеспечение скоординированной реализации Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития поселения;

- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;

- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций проводится администрацией Радченского сельского поселения в целях своевременного принятия решений о развитии транспортной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами.

Совершенствования правового обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения не требуется.

Информационное обеспечение деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.

 

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице

 

п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

II этап

2023-2025гг. (прогноз)

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

33,6

33,6

33,6

33,6

33,6

33,6

33,6

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0,73

3,1

7,7

3,9

7

1,2

9

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

0,73

3,83

11,53

15,43

22,43

23,63

32,63

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

2,2

11,4

34,3

45,9

66,8

70,3

97,1

 

8. Предложения

 по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Радченского сельского поселения

 

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Радченского сельского поселения  осуществляет общий  контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также  организационные, методические, контрольные функции.

                               

Дата создания: 09.11.2017 11:35

Дата последнего изменения: 28.01.2022 08:44

На главную страницу